Все о доставке: стоимость, сроки, нюансы, правила

Услуги по доставке и подъему мебели

  • ДОСТАВКА
  • 750 рублей - стоимость доставки для городов Дмитров, Клин, Подольск, Серпухов, Солнечногорск, Чехов, Львовский.
  • 1000 рублей - доставка в города, в которых отсутствуют магазины «Дельфика», в том числе г. Москва до 70 км. от МКАД, дальше 25 рублей за км.
  • Доставка заказа осуществляется до подъезда жилого дома или до калитки\ворот участка покупателя.
  • ПОДЪЕМ МЕБЕЛИ В КВАРТИРУ\ЗАНОС В ДОМ
  • Стоимость подъема  мебели на лифте500 рублей.
  • Подъем мебели по лестнице  - 150 рублей каждый этаж
  • Стоимость услуг доставки и подъема на этаж указывается предварительная.
  • Окончательная сумма услуг по доставке и подъему рассчитывается индивидуально для каждого заказа службой доставки на месте.
  • Если при заносе заказа расстояние до стен (перил, дверных проемов и т.д.) меньше, чем 200 мм, от упаковки доставляемого заказа, то прием мебели осуществляется Покупателем до начала подъема мебели, а потом Покупатель вместе с сотрудниками службы доставки контролирует занос мебели и несет ответственность за возможные повреждения.
  • Занос мебели осуществляется до указанного Покупателем места.
  • САМОВЫВОЗ
  • Покупатель самостоятельно забирает заказ бесплатно с центрального склада или со склада магазина, где есть возможность забрать заказ самостоятельно.
  • Наши магазины находятся в городах: Дмитров, Клин, Подольск, Серпухов, Солнечногорск, Чехов, Львовский. Узнать точный адрес, Вы можете в разделе «Магазины».

Услуги осуществляются исключительно подрядными организациями. Оплата услуг по доставке и подъему мебели производится подрядным организациям по факту оказания услуг.

Как правильно принять мебель у службы доставки

Претензии по перечисленным ниже пунктам после подписи не принимаются.

  • В первую очередь, Покупатель обязан присутствовать при доставке, сверить количество переданных упаковок с доставочной ведомостью.
  • Проверить целостность упаковок, всех стеклянных и зеркальных элементов мебели.
  • Проверить целостность мебели, поставляемой в собранном виде и расписаться в получении заказа.

Что делать, если ваша мебель неисправна

  • Покупателю необходимо написать письмо по электронной почте на адрес lvovski@delfika.ru с приложением инструкции по сборке, ярлыков с упаковки изделия, фотографии дефекта.

 

Вопрос по товару

* Имя
*Номер телефона
Комментарий
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha
* Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 'О персональных данных'
или позвоните нам