Все о доставке: стоимость, сроки, нюансы, правила

ДОСТАВКА МЕБЕЛИ:

800 - 1500 рублей - доставка по Москве в пределах МКАД, кроме территории внутри ТТК. Окончательная стоимость доставки зависит от веса и объема заказанной Вами мебели. Указанная цена действительна для каждого крупногабаритного изделия (мягкая мебель, мягкие кровати и тахты, кухонные уголки в собранном виде и т.д.) и для остальной мебели весом до 200 кг. Если в вес мебели превышает 200 кг., то стоимость доставки возрастает на 1000 рублей за каждые 200 кг.

800 - 1500 рублей + 40 рублей за каждый километр - доставка за пределами МКАД и до границ Московской области. Окончательная стоимость рассчитывается путем построение кратчайшего маршрута от МКАД до места доставки по обычным (не платным) дорогам в приложении Яндекс Карты или Яндекс Навигатор. Окончательная стоимость доставки заказанной мебели зависит от веса и объема выбранного Вами товара. Указанная цена действетельна для каждого крупногабаритного изделия (мягкая мебель, мягкие кровати и тахты, кухонные уголки в собранном виде и т.п.) и для остальной мебели весом до 200 кг. Если вес заказанной мебели превышает 200 кг., то стоимость доставки удваивается каждые 200 кг.

2500 рублей - стоимость доставки внутри ТТК в Москве.

Доставка заказа осуществляется до подъезда жилого дома или до калитки\ворот участка покупателя.

 

ПОДЪЕМ МЕБЕЛИ В КВАРТИРУ\ЗАНОС В ДОМ:

Важно. Занос каждого крупногабаритного изделия и каждых 100 кг мебели в упаковках рассчитывается как один подъем! 

Стоимость каждого подъема  мебели на лифте/занос на 1-2 этажи  – 500 рублей.

Стоимость каждого подъема мебели по лестнице весом до 100 кг. на третий и остальные этажи - 200 рублей каждый этаж, но не меньше 600 рублей.

Стоимость услуг доставки и подъема на этаж указывается предварительная. Окончательная сумма услуг по доставке и подъему рассчитывается индивидуально для каждого заказа при оформлении заказа. Услуги доставки и заноса мебели осуществляются исключительно подрядными организациями. Оплата услуг по доставке и подъему мебели производится подрядным организациям по факту оказания услуг.

Как правильно принять мебель у службы доставки

Претензии по перечисленным ниже пунктам после подписи не принимаются.

  • В первую очередь, Покупатель обязан присутствовать при доставке, сверить количество переданных упаковок с доставочной ведомостью.
  • Проверить целостность упаковок, всех стеклянных и зеркальных элементов мебели.
  • Проверить целостность мебели, поставляемой в собранном виде и расписаться в получении заказа.

Что делать, если ваша мебель неисправна

  • Покупателю необходимо написать письмо по электронной почте на адрес lvovski@delfika.ru с приложением инструкции по сборке, ярлыков с упаковки изделия, фотографии дефекта.

 

Вопрос по товару

* Имя
*Номер телефона
Комментарий
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha
* Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 'О персональных данных'
или позвоните нам