Гарантия

Условия продажи

  • При приеме товара внимательно рассмотрите доставленную мебель, обязательно убедитесь в целостности и сохранности ее упаковки. В случае, если упаковка повреждена, необходимо осуществить вскрытие упаковки и проверить состояние мебели. Также проверьте сохранность зеркал и других деталей из стекла. Полностью осуществите просмотр корпусной или мягкой мебели, которая поставляется в собранном виде.
  • Внимание! Следует помнить, что претензии по внешнему виду товара, согласно статье 458 и 459 Гражданского Кодекса РФ, Вы можете предъявить только до момента передачи товара продавцом. Аналогично, до передачи нам денег за покупку, Вы имеете право отказаться от товара без объяснения на то причин.
  • Оплата товара. Если товар Вас устраивает, Вам необходимо подписать акт выполненных работ на доставку мебели. Экспедитор принимает оплату за мебель и предоставляет платежные документы.
  • Оплата осуществляется только в российских рублях.

Правила получения мебели и Гарантия.

  • Доставка осуществляется с 11.00 час. до 22.00 час. в оговоренный заранее день. День доставки обговаривается с покупателем.
  • Покупатель обязан в течение дня доставки находиться по адресу, который указан в заказе. В случае, если адрес заказа изменен или вы хотите перенести доставку на другую дату, то покупатель должен сообщить это продавцу не позднее, чем за два рабочих дня до первоначальной даты и адреса доставки.
  • Внимание! В случае, если услуги по доставке не выполнены из-за несоблюдения условий, которые указаны выше, то повторная доставка осуществляется и оплачивается покупателем второй раз.
  • В момент получения мебели покупатель должен сверить фактическое количество упаковочных мест, а также проверить стекла, другие предметы из стекла и карнизы на предмет их целостности, проверить отсутствие царапин. В том случае, если целостность упаковки отсутствует, то - проверить количество, качество и комплектность всех вложений. При выявлении несоответствий сделать запись в сопроводительных документах.
  • Гарантия на поставляемую мебель устанавливается один год. В течение шести месяцев с момента приобретения гарантийные обращения осуществляются к продавцу, а в будущем — к производителю. Обязательным условием бесплатного гарантийного сервиса мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие каких либо механических повреждений по вине покупателя.
  • Гарантия не распространяется на естественный износ или различные дефекты, которые вызваны перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией или сборкой, а также проникновением жидкости, грязи или других посторонних предметов.
  • При сборке мебели следует проверить детали на предмет наличия брака, при их обнаружении покупатель обязан приостановить сборку, так как детали мебели со следами сборки возврату не подлежат.
  • Внимание! Нужно сохранять заводскую упаковку до окончания сборки, потому что замена бракованного изделия осуществляется только в заводской упаковке. Следует сохранять до конца гарантийного срока счет-заказ и гарантийный талон для корпусной мебели, при его отсутствии — маркировочный лист с упаковки.
  • Замена брака осуществляется в течение двадцати календарных дней с момента подачи рекламационного заявления. Все претензии по браку изделия рассматриваются только при наличии самого изделия или некоторых элементов, непосредственно имеющих дефект.
  • Внимание!В том случае, если покупатель самостоятельно изменяет конструкцию мебели или комплектующих ее деталей, он лишается гарантии на детали, которые подверглись изменениям.

Вопрос по товару

* Имя
*Номер телефона
Комментарий
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha
* Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 'О персональных данных'
или позвоните нам