Выбираем офисную мебель. Ликбез для покупателя

      Для создания имиджа фирмы очень важная роль принадлежит офисной мебели. От нее во многом зависит, комфортно ли работается сотрудникам, насколько удобно чувствуют себя посетители. Если вам необходимо переоборудовать офисное помещение или открывать новую фирму, то наши советы вам очень пригодятся.

С чего начать?

      В качестве исходных данных обязательно надо знать, какого размера помещение, сколько сотрудников работает или будет трудиться, возможное число посетителей. И, конечно, вы должны заранее определить сумму, на которую вы рассчитываете приобрести мебель. Сейчас стоимость одного комплекта мебели составляет от $200. Обычно сюда входят стол, тумба, рабочее кресло и шкафчик для документов.

Что необходимо знать о мебели?

      Главное для мебели это качество. Оно не всегда зависит от страны-производителя, на него напрямую влияет сумма, вложенная в производство. Качественная мебель может быть и итальянской, и российской. Она должна быть, конечно же, удобной.

      При покупке узнайте, существует ли в серии то, что может оказаться нужным позже. На мебельном рынке есть серии, в которых насчитывается 100 и более элементов. Современные тенденции предполагают все большее использование в офисах конструкций криволинейных и асимметричных форм. Возможно, вы остановите свой выбор на изогнутом столе, дополненном каким-то оригинальным элементом.

      Подумайте, нужно ли вам оборудовать ресепшн (reception - приемная со стойками, которые устанавливают выше уровня столов). Мебель для офиса должна включать компьютерные столы, столики для оргтехники, различные подставки.

      Большинство мебельных серий оснащается популярной итальянской фурнитурой, даже если мебель изготовлена в другой стране.

      Старайтесь приобретать долговечную мебель. На продолжительность службы влияет и сам материал, и покрытие. Мебель из натурального дерева дороже, но она и долговечнее. Условия оплаты

      Сделав выбор, вы должны с продавцов обговорить условия оплаты. Если мебель есть в наличии, ее сразу же надо оплатить. В случае заказа, чтобы его подтвердить, можно согласиться на предоплату примерно в 40 % цены.

Мебель выбрана. Мы за ценой не постоим!

      Если вы определили серию мебели для покупки, постарайтесь договориться о системе скидок. Заказ на сумму от $600 может уже считаться мелкооптовым, если вся мебель еще дороже уже оптовым. В этих случаях уже должны быть скидки. Они обычно такие у торгующих фирм. Мелкооптовые около 10 %, оптовые могут быть 15 20 %, скидки дилеров от 20 %. Дополнительные услуги (по доставке, сборке) можно добавить в стоимость заказа. Если подобные услуги фирма-продавец не оказывает, попросите дополнительную скидку. Ее можно мотивировать тем, что вы дополнительно понесете затраты, или сослаться на фирм-конкурентов, которые такие услуги оказывают.

Мебель доставлена, что делать?

      Принимая в офисе доставленную мебель, обязательно убедитесь в отсутствии следов повреждений. Нет ли на упаковке вмятин или царапин? Если упаковка показалась чем-то подозрительной, товар лучше вернуть. Особенное внимание уделите тумбочкам. Если они перевозятся в уже в собранном виде, то возможны их повреждения в дороге.

      Иногда уже в процессе сборки выявляется тот или иной брак. Так что советуем не выбрасывать упаковку сразу. Наиболее частый дефект неполная комплектация. Будьте внимательны!

Вопрос по товару

* Имя
*Номер телефона
Комментарий
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha
* Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 'О персональных данных'
или позвоните нам